Brosix Enterprise

Частная сеть мгновенного обмена сообщениями

– Собственная сеть мгновенного обмена сообщениями — один из наиболее успешных методов оптимизации рабочего процесса в компании или организации.

Веб-панель управления

– Административная веб-панель управления обеспечивает интуитивное управление сетью мгновенного обмена сообщениями с любого места в любое время.

Высокий уровень безопасности

– Применение криптостойкого шифрования ко всем передаваемым данным. Благодаря этому Brosix обеспечивает безопасность при обмене конфиденциальной или важной для компании информацией.

Полный набор функций

– Среди наиболее полезных функций можно выделить текстовый чат, обмен файлами, голосовой чат, видеочат, снимок экрана, демонстрацию экрана (или совместный доступ к рабочему столу), интерактивную доску, совместный просмотр и многие другие.

Поддержка множества платформ

– Brosix работает практически на любой вычислительной платформе: Windows, Mac, Linux, терминальном сервере, Android, iOS (iPhone, iPad, iPod touch), веб-браузере.

Поддержка множества языков

– Brosix поддерживает множество языков и поэтому способствует более сплоченной работе многонациональных коллективов. Поддерживаются английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, русский, болгарский, чешский, турецкий, корейский, китайский, японский и многие другие языки.

Отсутствие рекламы

– Пользователи Brosix избавлены от необходимости лицезреть рекламу.

Простота использования

– Для работы достаточно минимальных системных ресурсов и не требуется никакой дополнительной настройки.

Великолепная техническая поддержка

– В случае возникновения проблем вы всегда можете рассчитывать на нашу оперативную и надежную службу технической поддержки.

Стоимость

– Доступные цены, фиксированные тарифы.

 

Brosix takes home the top prize from About.com!Более того, программа Brosix — четырехкратный победитель конкурса «Лучший клиент для мгновенного обмена сообщениями 2012/2011/2010/2009 гг.», организованного веб-порталом About.com.

 

 

 

1. Чтобы зарегистрироваться, заполните регистрационную форму.

2. Распространите программу мгновенного обмена сообщениями среди пользователей, которые будут использовать вашу сеть.

3. Наслаждайтесь мгновенным обменом сообщениями и управляйте своей сетью с веб-панели управления.

 

Вы получаете собственную частную сеть мгновенного обмена сообщениями на оптимизированных серверах Brosix. Вы сможете легко управлять сетью с помощью веб-панели и полностью контролировать пользователей и списки контактов, блокировать пользователей, включать или выключать функции, используемые каждым пользователем, и многое другое.
При наличии частной сети вы можете быть уверены, что сообщения, обмен файлами и сеансы чатов запрашиваются только авторизованными пользователями этой сети. Это хороший способ контролировать контакты сотрудников и следить за тем, чтобы они концентрировались только на деловых контактах. Кроме того, благодаря этой функции можно также избежать разного рода угроз безопасности в Интернете и атак.
Brosix обладает полным набором тщательно выбранных функций, которые помогут организовать деловые контакты, поддержку клиентов и взаимодействие в офисе. Brosix — это намного больше, чем традиционная программа мгновенного обмена сообщениями. Она не ограничиваются обменом текстовыми сообщениями и голосовыми вызовами. Программа оснащена функциями интерактивной доски, обмена файлами, снимка экрана, демонстрации экрана и прочими. Дополнительные сведения смотрите в разделе Функции Brosix.
Сеть мгновенного обмена сообщениями находится на оптимизированных серверах Brosix. Облачная программа мгновенного обмена сообщениями полностью настроена и готова к использованию. Пользователю не нужно беспокоиться по поводу всех сложностей настройки, обслуживания и управления серверами мгновенного обмена сообщениями. Не нужно думать о развертывании и настройке нового сервера, когда количество пользователей в сети мгновенного обмена сообщениями вырастет. Система автоматически адаптируется и распределяет нагрузку с помощью выбора наиболее подходящих серверов.
Многие компании используют бесплатные средства коммуникации, такие как Skype, AIM, ICQ и Yahoo. Они подходят для личного пользования, но применение этих средств для ежедневной деловой переписки подвергает риску безопасность компаний. Brosix зашифровывает весь трафик с помощью 256-разрядных ключей. Мгновенные сообщения, передачи файлов, голосовые чаты, видеочаты, экраны и прочее шифруются, и только получатели могут расшифровать и использовать их.

Brosix Enterprise

Enterprise Instant Messenger

Secure Enterprise Messenger

Brosix is a highly secure private instant messaging tool which provides features specially designed for business and instant enterprise messaging purposes.

Private Enterprise Instant Messaging Network

– To run your own private instant messaging network is one of the most successful methods for optimizing the work process in your company or organization.

Web Control Panel

– The administrative web control panel ensures the intuitive management of your web-based instant messaging network all the time from any place.

High Security Business Chat Software

– Strong encryption is applied to all data transfers. This makes Brosix safe for exchanging confidential and company-sensitive information.

Full Set of Instant Messenger for Business Features

– Some of the most useful features are Text Chat, File Transfers, Voice Chat, Video Chat, Screen Shot, Screen Sharing (aka Desktop Sharing), Whiteboard, Cooperative Browsing (co-browsing), and much more.

Multiple instant messenger platforms

– Brosix business chat works on virtually any computing platform – Windows, Mac, Linux, Terminal server, Android, iOS (iPhone, iPad, iPod touch), Web browser.

Multiple languages

– Brosix speaks multiple languages to help multi-cultural teams work together. Just to name some – English, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Russian, Bulgarian, Czech, Turkish, Korean, Chinese, Japanese.

No Ads

– All Brosix users are not exposed to any ads.

Easy to use

– It requires minimum system resources and needs no extra setup in order to start using it immediately.

Premium Tech Support

– In case you need help you can always rely on our fast and reliable tech support.

Enterprise Chat Pricing

– Affordable, flat rate enterprise chat pricing.

 

 

Brosix takes home the top prize from About.com!What’s more, Brosix is a four-time winner of the coveted “Best IM Client of 2012 / 2011 / 2010 / 2009” award from About.com.

 

 

 

1. Sign up by filling out the registration form.

2. Distribute the Instant Messenger application to your users.

3. Enjoy instant messaging and manage your IM network from the Web Control Panel.

 

You receive your own private Instant Messaging Network hosted on Brosix optimized servers. You can easily manage it via the web-based Administration Console and have full control of users, contact lists, block users, enable/disable features used by each user, and more.
By having a private network, you can be sure that your messages, file transfers, and chat sessions are requested only by authorized users within that network. This is a good way to control your employees’ communications and keep them focused on business communications only. This will also keep them away from different kinds of Internet security threats and attacks.
Brosix’s business chat software provides a full set of carefully selected features that will help you organize your business communications, client support, and office interaction. Brosix is much more than a conventional instant messenger – its features are not limited to text messaging and call services. We provide Whiteboard, Files Transfer, Screenshot, Screen Sharing and more. For additional details, check out Brosix Features.
Your enterprise Instant Messaging Network is hosted on Brosix-optimized servers. Your Cloud Messenger comes completely setup and ready to go. You do not have to worry about all the complexities of setting, maintaining, and managing your Instant Messaging servers. You don’t need to plan new server deployment and configuration when the number of users in your IM network grows. Our system automatically adapts and distributes the load by choosing the most appropriate servers for you.
Free communication tools such as Skype, AIM, ICQ, and Yahoo are used in many businesses. These are suitable for personal use, but are risky for the security of a company that uses them for everyday business communication. Brosix encrypts all the traffic with 256-bit keys. Instant messages, File Transfers, Voice Chats, Video Chats, screens, etc. are encrypted and only the recipient users can decrypt and use or see them.

Copyright © Brosix Inc. All rights reserved.