Конфиденциальность

Политика конфиденциальности

Brosix дорожит вашей конфиденциальностью. В этой политике конфиденциальности объясняется, как мы собираем, используем, защищаем и раскрываем информацию и данные, когда вы используете веб-сайт Brosix //ru.brosix.com (далее «Сайт») и любые мобильные приложения Brosix или службы Brosix (далее «Службы»).

В этой политике конфиденциальности также объясняется ​​выбор управления информационными предпочтениями, в том числе отказ от определенного использования вашей личной информации (как определено ниже). Используя Сайт или Службу, вы даете свое согласие на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

 

Управление информационными предпочтениями

Личная информация

Мы собираем информацию, которая идентифицирует лично вас, например, адрес электронной почты и другую персональную информацию, которую вы решаете нам предоставить или которую вы решаете включить в свой профиль Brosix или учетную запись (далее «Личная информация»). Мы можем попросить вас предоставить нам вашу личную информацию при регистрации на Сайте или использовании любой из наших служб, а также и в других случаях. Предоставление такой информации не является обязательным. Однако если вы решите не предоставлять запрашиваемую информацию, возможно, вы не сможете использовать все или некоторые функции Сайта или Служб. Мы также можем получить дополнительную личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и платежные данные, от поставщиков услуг, например, от платежных систем.

 

Использование данных и активность на сайте

Мы автоматически собираем информацию о действиях, которые вы выполняете на Сайте («Использование данных»). Например, каждый раз, когда вы используете Сайт, мы автоматически собираем данные о типе используемого веб-браузера, операционной системы, вашего поставщика услуг Интернета, ваш IP-адрес, данные о просмотренных страницах, а также о времени и продолжительности посещений Сайта. Эта конфиденциальная информация может быть связана с вашей учетной записью и профилем, но мы не раскрываем эту информацию об использовании третьим сторонам. Мы используем эту информацию, чтобы понять, как люди используют Сайт и Службы и повысить качество предлагаемых услуг.

 

Куки

Мы используем куки (небольшой текстовый файл, размещенный на вашем компьютере, который определяет ваш компьютер и браузер) на Сайте. Мы используем куки для улучшения работы Сайта и Служб, например, для предварительной загрузки имени пользователя, чтобы облегчить вход в систему, и сохранения вашего пользовательского сеанса. Мы не используем куки для сбора личной информации. Большинство веб-браузеров изначально настроены на прием куки-файлов. Вы можете переустановить свой ​​веб-браузер, чтобы отказаться от всех куки-файлов или сообщать об отправке этих файлов, однако некоторые функции Сайта или Служб могут не работать, если вы удалите или отключите куки. Некоторые из наших поставщиков услуг могут использовать собственные куки в связи с услугами, которые они предоставляют от нашего имени.

 

Как мы используем информацию

Мы используем личную информацию только для внутренних целей, например, чтобы предоставить вам Сайт и Службы или улучшить Сайт и Службы. Мы также используем личную информацию для уведомления о новых продуктах и ​​услугах, а также для общения с вами о Brosix. Мы можем использовать ваш адрес электронной почты для маркетинговых целей, отправляя вам информационные бюллетени или другие сообщения по электронной почте. Если вы возражаете против использования ваших данных в маркетинговых целях, сообщите нам об этом в письменном виде или отпишитесь от наших рассылок. Мы не будем раскрывать личную информацию третьим сторонам, за исключением случаев, описанных в настоящей политике конфиденциальности.

 

Информация профиля, доступная для других

Используя Сайт или Службы, некоторая ваша личная информация может быть доступной для других лиц. Например, ваш адрес электронной почты будет виден пользователям из вашего списка контактов. Таким образом, вы должны быть уверены, что хотите, чтобы любой пользователь из вашего списка контактов мог видеть ваш адрес электронной почты.

 

Идентификация клиентов, предоставляющих отзыв

Brosix в соответствии с договором уполномочен определить имена, названия компаний, логотипы компаний и бренды своих клиентов, которые не хотели бы фигурировать в качестве пользователей Brosix в рекламных целях (например, на веб-сайте Brosix и в печатных рекламных материалах). Данные таких клиентов не публикуются и не используются каким-либо образом в дальнейшем. Вы можете изменить свое решение в будущем в любое время.

 

Данные клиента / учетные данные

Информация, предоставляемая вами компании Brosix по запросу или при заказе продукта (в обмен на оплату или бесплатно в случае пробных версий), будет храниться исключительно для обработки запроса или заказа. Для запросов к необходимым данным относятся: ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона (в некоторых случаях) ; для заказов следует указать: имя клиента, имя уполномоченного работника клиента (если применимо), адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, название компании (если применимо), идентификационный номер налога с продаж (если применимо), данные кредитной карты (если применимо), а также реквизиты банковского счета (если применимо). Эта информация будет записана, сохранена и использована только для обработки запроса или заказа.

 

Поставщики услуг

Время от времени мы можем устанавливать деловые отношения с другими компаниями, которые, по нашему мнению, заслуживают доверия и которые подтвердили, что их политика конфиденциальности соответствует нашей (далее «Поставщики услуг»). Например, мы можем заключить договор с Поставщиком услуг на предоставление определенных услуг, таких как хостинг и техническое обслуживание, хранение и управление данными, обработка транзакций, а также маркетинг и продвижение. Мы предоставляем нашим Поставщикам услуг только информацию, необходимую им для выполнения этих услуг от нашего имени. Каждый Поставщик должен согласиться использовать разумные процедуры безопасности, соответствующие характеру информации,чтобы защитить ваши личные данные от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Поставщикам услуг запрещено использовать личную информацию иначе, кроме как указано Brosix.

 

Другие случаи передачи информации

Мы можем передавать личную информацию и данные об использовании организациям, которыми управляет или управлял Brosix, или которые находятся под общим управлением с Brosix. Если Brosix объединится с другой компанией, будет приобретен или продан или в случае передачи некоторых или всех наших активов, мы можем раскрыть или передать личную информацию и данные об использовании в связи с такой сделкой. Вы сможете отказаться от любой такой передачи данных, если, по нашему мнению, политика конфиденциальности новой организации будет существенно отличаться от настоящей.

 

Соблюдение законов и правопорядка

Brosix сотрудничает с государственными органами и сотрудниками правоохранительных органов с целью обеспечения соблюдения требований законодательства. Мы можем раскрывать личную информацию и любую другую информацию о вас правительственным или правоохранительным органам, если, по нашему мнению, это необходимо или целесообразно для того, чтобы ответить на судебные запросы (в том числе судебные решения и повестки), обеспечить безопасность, собственность или права Brosix или какой-либо третьей стороны, с целью предотвращения или препятствия любой незаконной или неэтичной деятельности или для выполнения законодательства.

Безопасность

Мы предпринимаем физические, электронные и процедурные меры предосторожности для защиты конфиденциальности и безопасности информации, передаваемой нам. Тем не менее никакая передача данных через Интернет или другую сеть не может быть на 100% безопасной. В результате в то время как мы стремимся защитить информацию, переданную на Сайт, через Сайт или Службы, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете на Сайт, через Сайт или Службы, и вы делаете это на свой страх и риск.

 

Ссылки на другие сайты

Наш Сайт и Службы могут содержать ссылки на другие веб-сайты или разрешать другим пользователям отправлять вам такие ссылки. Ссылка на веб-сайт третьей стороны не означает, что мы поддерживаем его или что мы связаны с ним. Мы не контролируем сайты третьих лиц. Вы получаете доступ к таким сторонним веб-сайтам или контенту на свой ​​страх и риск. Вы должны всегда читать политику конфиденциальности веб-сайта третьей стороны прежде чем размещать какую-либо информацию на этом веб-сайте.

 

Обработка в Европейском Союзе и Соединенных Штатах

Обратите внимание, что ваша личная информация и коммуникации могут передаваться и поддерживаться на серверах или базах данных, расположенных за пределами вашего штата, области или страны. Пожалуйста, обратите внимание, что мы обрабатываем и храним всю информацию на безопасных серверах в Соединенных Штатах и ​​/ или в Европейском Союзе. Это необходимо для обработки вашей личной информации. Законодательство Соединенных Штатов или Европейского Союза не может так же защищать вашу личную жизнь, как законодательство вашего региона. Используя наш Сайт или Службы и предоставляя личные данные через Сайт, вы соглашаетесь на сбор, использование, передачу и раскрытие вашей личной информации, а также на то, что такой сбор, использование, передача и раскрытие информации регулируются действующим законодательством Соединенных Штатов и Европейского Союза.

 

Изменения политики конфиденциальности

Время от времени мы можем изменять эту политику конфиденциальности. Если мы решим изменить эту политику конфиденциальности, мы сообщим вам, разместив пересмотренную политику конфиденциальности на Сайте. Эти изменения вступят в силу с даты пересмотра, показываемой в пересмотренной политике конфиденциальности. Ваше дальнейшее использование нашего Сайта или Служб означает ваше согласие с пересмотренной политикой конфиденциальности.

Обновлено : 16 ноября 2015

Privacy Policy

Brosix values your privacy. This Privacy Policy explains how we collect, use, protect, and disclose information and data when you use the Brosix website located at and any Brosix mobile applications (“Site”) or Brosix services (“Services”).

This Privacy Policy also explains your choices for managing your information preferences, including opting out of certain uses of your Personal Information (as defined below). By using the Site or Services you consent to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy.

Managing Your Information Preferences

Personal Information

We collect information that personally identifies you, such as your e-mail and other personally identifiable information that you choose to provide us with or that you choose to include in your Brosix profile or account (“Personal Information”). You may be asked to provide us with Personal Information when you register with the Site or use any of our Services, and at other times. The decision to provide this information is optional. However, if you choose not to provide the requested information, you may not be able to use some or all of the features of the Site or Services. We may also receive additional Personal Information, such as your name, address, and payment information, from Service Providers, like our payment processors.

Usage Data and Site Activity

We automatically collect information regarding the actions you take on the Site (“Usage Data”). For example, each time you use the Site we automatically collect the type of web browser you use, your operating system, your Internet Service Provider, your IP address, the pages you view, and the time and duration of your visits to the Site. This anonymous usage information may be associated with your username and profile, but we do not disclose the associated usage information to third parties. We use this information to help us understand how people use the Site and Services and to enhance the services we offer.


We use cookies (a small text file placed on your computer to identify your computer and browser) on the Site. We use cookies to improve the experience of the Site and Services, such as pre-populating your username for easier login and preserving your user session. We do not use cookies to collect Personal Information. Most web browsers are initially set up to accept cookies. You can reset your web browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent, however, certain features of the Site or Services may not work if you delete or disable cookies. Some of our Service Providers may use their own cookies in connection with the services they perform on our behalf.

How We Use Information

We use Personal Information for internal purposes only, such as to provide you with the Site and Services and to improve the Site and Services. We also use Personal Information to notify you of new products or Services and to otherwise communicate with you about Brosix. We may use your email address for marketing purposes, by sending you newsletters or other email communication. If you have any objections about being contacted for marketing purposes, you need to notify us in writing or unsubscribe from our written communication. We will not disclose Personal Information to third parties, except as explained in this Privacy Policy.

Profile Information You Make Available to Others

By using the Site or the Services you may make certain of your Personal Information available to others. For example, your email address will be visible when you have someone in your contacts list. You should therefore ensure that any person who you have in your contacts list is someone who you are happy to share your email address with.

Identification of References

Brosix is contractually authorized to identify the name, company name, company logo and brand of its Customers who are not consumers as reference customers, for the purposes of advertising its products (e.g. on the website and in printed advertising materials). This data shall not be published or used in any further way. You may revoke your consent of use for the future at any time.

Customer Data/Inventory Data

The information provided by you on the occasion of an inquiry or a product order (in return for payment or for free in the case of test versions) to Brosix will be stored solely for the purpose of processing the inquiry or order. For queries, this includes your name, e-mail address, and telephone number (in certain cases); for orders, this includes the customer’s name, name of the customer’s authorized employee (if applicable), e-mail address, phone number, mailing address, company name (if applicable), sales tax ID (if applicable), credit card data (if applicable), and bank account details (if applicable). This information will be recorded, saved, and only used for processing the query or order.

Service Providers

From time to time, we may establish a business relationship with other businesses who we believe trustworthy, and who have confirmed that their privacy practices are consistent with ours (“Service Providers”). For example, we may contract with Service Providers to provide certain services, such as hosting and maintenance, data storage and management, processing of transactions and marketing and promotions. We only provide our Service Providers with the information necessary for them to perform these services on our behalf. Each Service Provider must agree to use reasonable security procedures and practices, appropriate to the nature of the information involved, in order to protect your Personal Information from unauthorized access, use or disclosure. Service Providers are prohibited from using Personal Information other than as specified by Brosix.

Other Transfers

We may share Personal Information and Usage Data with businesses controlling, controlled by or under common control with Brosix. If Brosix is merged, acquired or sold or in the event of a transfer of some or all of our assets, we may disclose or transfer Personal Information and Usage Data in connection with such transaction. You will have the opportunity to opt out of any such transfer if, in our discretion, the new entity plans to handle your information in a way that differs materially from this Privacy Policy.

Compliance with Laws and Law Enforcement

Brosix cooperates with government and law enforcement officials to enforce and comply with the law. We may disclose Personal Information and any other information about you to government or law enforcement officials if, in our discretion, we believe it is necessary or appropriate in order to respond to legal requests (including court orders and subpoenas), to protect the safety, property or rights of Brosix or of any third party, to prevent or stop any illegal or unethical activity, or to comply with the law.


We maintain physical, electronic, and procedural safeguards to protect the confidentiality and security of information transmitted to us. However, no data transmission over the Internet or other network can be guaranteed to be 100% secure. As a result, while we strive to protect information transmitted on or through the Site or Services, we cannot and do not guarantee the security of any information you transmit on or through the Site or Services, and you do so at your own risk.

Links To Other Web Sites

Our Site and Services may contain links to other websites, or allow others to send you such links. A link to a third party’s website does not mean that we endorse it or that we are affiliated with it. We do not exercise control over third-party websites. You access such third-party websites or content at your own risk. You should always read the privacy policy of a third-party website before providing any information to the website.

Processing in the European Union and the United States

Please be aware that your Personal Information and communications may be transferred to and maintained on servers or databases located outside your state, province or country. Please be advised that we process and store all information on secure servers in the United States and/or the European Union. This is necessary in order to process your Personal Information. The laws in the United States or the European Union may not be as protective of your privacy as those in your location. By using our Site or Services and submitting Personal Information via the Site, you agree to this collection, use, transfer, and disclosure of your Personal Information and that such collection, use, transfer, and disclosure shall be governed by applicable laws in the United States and the European Union.

Privacy Policy Changes

From time to time, we may change this Privacy Policy. If we decide to change this Privacy Policy, we will inform you by posting the revised Privacy Policy on the Site. Those changes will become effective on the revision date shown in the revised Privacy Policy. Your continued use of our Site or Services constitutes your consent to the revised Privacy Policy.

Updated: November 16, 2015